Главная/Об издательстве/Статьи издательства/"Строительная Орбита" №8 2022/ЗАО «ДОРИНЖ-39»: Сохраняя и приумножая традиции
Главная \ Об издательстве \ Статьи издательства \ ЗАО «ДОРИНЖ-39»: Сохраняя и приумножая традиции

ЗАО «ДОРИНЖ-39»: Сохраняя и приумножая традиции

dorinzh39

ЗАО «ДОРИНЖ-39» работает в дорожной отрасли около 30 лет. За это время предприятие зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Об этом свидетельствуют десятки построенных компанией уличных магистралей и развязок в столичном регионе. Доринж-39 ввела в экс­плуатацию в Москве 10 дорог в мкр. Марьинского парка, 3 дороги в мкр. Южное Бутово, 4 дороги в мкр. Косино, 3 до­роги в мкр. Митино, 2 дороги в мкр. Щербинка, проведена реконструкция Варшавского шоссе. Принимала участие в строительстве развязки Волгоградский проспект-МКАД, развязки магистрали Вешняки-Люберцы-МКАД, Профсо­юзной улицы, Калужского, Новорязанского, Каширского и Ярославского шоссе, в строительстве дороги от Боровского шоссе до улицы Горького в поселке Кокошкино (Новая Мо­сква) и многих других объектов, каждый из которых имеет большое социальное значение, способствует повышению качества жизни в столичном мегаполисе.

Мы побеседовали с основателем ЗАО «ДОРИНЖ-39», Заслуженным строителем России, Почетным строителем города Москвы Гаджи Алиевичем ГАДЖИМУСАЕВЫМ о сегодняшнем дне одного из авторитетных дорожных пред­приятий столицы.

Корр. Гаджи Алиевич, пожалуйста, вначале несколько слов об истории создания компании. И какие основные направления ее деятельности сегодня?

– Закрытое акционерное общество ЗАО «ДОРИНЖ-39» – это специализированная строительная компания, орга­низованная 9 марта 1994 г. с целью строительства дорог, всех инженерных коммуникаций, подземных и надзем­ных пешеходных переходов, благоустройства террито­рий. Мы выполняем функцию генподрядчика, заказчика и проектировщика, работаем также и на подряде у других компаний. Москва и Подмосковье активно строятся, и ра­боты для дорожников много. ЗАО «ДОРИНЖ-39» является также учредителем ООО «Дорстройтехника», осуществля­ющего услуги по аренде механизмов с экипажами. Данная организация участвует в строительстве многих объектов городской дорожной инфраструктуры.

Корр. Известно, что ЗАО «ДОРИНЖ-39» активно уча­ствует в развитии дорожно-уличной сети Новой Москвы.

– Работаем на новых территориях столицы с момента их присоединения. Мы раньше сроков сдали ряд крупных объектов, таких как «Строительство линейного объекта улично-дорожной сети по адресу: продолжение Октябрь­ского проспекта (ул. Академика Черенкова – ул. Дальняя), поселение Троицк», «Строительство выезда из города Московский на Киевское шоссе», «Реконструкция и стро­ительство автомобильной дороги Калужское шоссе-де­ревня Яковлево», 3 объекта в Кокошкино: «Строительство участка автодороги от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в посёлке Кокошкино (подход к эстакаде на 33 км киевского направления)», «Реконструкция ж/д переезда на 33км Киевского направления МЖД со стро­ительством автодорожного путепровода», «Строительство участка автодороги от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью (подход к эстакаде на 33 км Ки­евского направления МЖД)» (Завершение работ) и свя­зали Новую Москву с Московской областью значительно раньше срока, завершив строительство объекта «Участок Кокошкинского шоссе от Минского шоссе до территории поселения Кокошкино города Москвы». В поселениях Ми­хайлово-Ярцевское Шишкин Лес, Марушкино, Киевский и местечко Барыши в Щербинке ЗАО «ДОРИНЖ-39» завер­шило строительство подъездных дорог к пожарным депо, имеющим особую важность для обеспечения безопасности граждан в условиях бурно развивающегося мегаполиса, выполнены работы по подъездной дороге к школе №1391 в пос. Киевский, благоустроена территория школы №2075 посёлка Красная Пахра, что повышает привлекательность региона для молодых семей.

В Новой Москве специалистами нашей компании успешно выполнены и многие другие поставленные задачи: уста­новлены системы видеонаблюдения и диспетчеризации, смонтированы системы, обеспечивающие жизнедеятель­ность четырех надземных и двух подземных переходов, транспортного тоннеля и пр.

Корр. Какими производственными мощностями располагает компания? Какая спецтехника и обору­дование имеется?

– Компания имеет свою производственно-техническую базу для стоянки, ремонта и технического обслуживания собственного парка машин и механизмов, который вклю­чает в себя более 200 единиц строительной техники и ме­ханизмов. У нас в наличии современная техника лучших мировых производителей с компьютерным обеспечением и спутниковыми технологиями. Наш парк спецтехники по­стоянно растет и обновляется.

Корр. Какие передовые технологии и дорожные строительные материалы применяете? Как осущест­вляется контроль качества?

– Мы регулярно следим за появлением новых иннова­ционных технологий и материалов. В последние годы ши­рокое распространение в дорожном строительстве получило использование геосинтетических материалов, кото­рые мы применяем при укреплении земляного полотна будущей проезжей части. Внедряем и другие передовые технологии. У нас ведется строгий кон­троль за соблюдением качества всех производственных операций.

Корр. Как решаете кадровый во­прос? Сколько работников насчи­тывает трудовой коллектив? Как привлекаете молодежь?

– Наша организация имеет квалифи­цированный инженерно-технический персонал, получивший образование в ведущих инженерно-строительных вузах Российской Федерации и имею­щий богатый опыт по строительству дорог и инженерных коммуникаций, как городского, так и загородного характера. Численность состава ор­ганизации составляет 230 человек постоянного состава.

Костяк предприятия сформировался уже давно. Это про­веренные работники с большим опытом. Мы стараемся сами растить свои кадры дорожных строителей, готовить высококлассных специалистов. У нас уже подготовлена молодая смена, на которую мы возлагаем большие надеж­ды. Работники компании регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации.

Мы также стараемся сохранить и приумножить традиции СУ-39, чьим приемником является наша компания. При­виваем новым работникам гордость за свою профессию, добросовестное отношение к труду и нормы товарищеских взаимоотношений. Ведь создание благоприятной здоровой атмосферы в коллективе сказывается как на повышении производительности, так и на качестве выполнения по­вседневных производственных задач.

Корр. Какие перспективы у компании на ближайшие годы?

– В наших дальнейших планах продолжение активной работы по строительству дорог, путепроводов и инженер­ных коммуникаций, благоустройства территорий, выход на новые тендеры, а также открытие новых направлений деятельности, связанных с дальнейшим развитием дорож­но-транспортной инфраструктуры столицы и Подмосковья.

Следите за нами
О компании
Всероссийский отраслевой журнал «Строительная Орбита» - один из лидеров российской отраслевой прессы, выходит с 2003 года, является официальным изданием  Российского Союза строителей.
Посредством журнала распространяется положительный опыт  РСС,  региональных союзов и компаний и организаций-членов Союза строителей.
129337, г. Москва, НИУ МГСУ, ул. Ярославское ш., д.26 Б стр. 3, 3-й этаж, офис 23
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена