ЗАО «ДОРИНЖ-39» работает в дорожной отрасли около 30 лет. За это время предприятие зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Об этом свидетельствуют десятки построенных компанией уличных магистралей и развязок в столичном регионе. Доринж-39 ввела в эксплуатацию в Москве 10 дорог в мкр. Марьинского парка, 3 дороги в мкр. Южное Бутово, 4 дороги в мкр. Косино, 3 дороги в мкр. Митино, 2 дороги в мкр. Щербинка, проведена реконструкция Варшавского шоссе. Принимала участие в строительстве развязки Волгоградский проспект-МКАД, развязки магистрали Вешняки-Люберцы-МКАД, Профсоюзной улицы, Калужского, Новорязанского, Каширского и Ярославского шоссе, в строительстве дороги от Боровского шоссе до улицы Горького в поселке Кокошкино (Новая Москва) и многих других объектов, каждый из которых имеет большое социальное значение, способствует повышению качества жизни в столичном мегаполисе.
Мы побеседовали с основателем ЗАО «ДОРИНЖ-39», Заслуженным строителем России, Почетным строителем города Москвы Гаджи Алиевичем ГАДЖИМУСАЕВЫМ о сегодняшнем дне одного из авторитетных дорожных предприятий столицы.
Корр. Гаджи Алиевич, пожалуйста, вначале несколько слов об истории создания компании. И какие основные направления ее деятельности сегодня?
– Закрытое акционерное общество ЗАО «ДОРИНЖ-39» – это специализированная строительная компания, организованная 9 марта 1994 г. с целью строительства дорог, всех инженерных коммуникаций, подземных и надземных пешеходных переходов, благоустройства территорий. Мы выполняем функцию генподрядчика, заказчика и проектировщика, работаем также и на подряде у других компаний. Москва и Подмосковье активно строятся, и работы для дорожников много. ЗАО «ДОРИНЖ-39» является также учредителем ООО «Дорстройтехника», осуществляющего услуги по аренде механизмов с экипажами. Данная организация участвует в строительстве многих объектов городской дорожной инфраструктуры.
Корр. Известно, что ЗАО «ДОРИНЖ-39» активно участвует в развитии дорожно-уличной сети Новой Москвы.
– Работаем на новых территориях столицы с момента их присоединения. Мы раньше сроков сдали ряд крупных объектов, таких как «Строительство линейного объекта улично-дорожной сети по адресу: продолжение Октябрьского проспекта (ул. Академика Черенкова – ул. Дальняя), поселение Троицк», «Строительство выезда из города Московский на Киевское шоссе», «Реконструкция и строительство автомобильной дороги Калужское шоссе-деревня Яковлево», 3 объекта в Кокошкино: «Строительство участка автодороги от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в посёлке Кокошкино (подход к эстакаде на 33 км киевского направления)», «Реконструкция ж/д переезда на 33км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода», «Строительство участка автодороги от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД)» (Завершение работ) и связали Новую Москву с Московской областью значительно раньше срока, завершив строительство объекта «Участок Кокошкинского шоссе от Минского шоссе до территории поселения Кокошкино города Москвы». В поселениях Михайлово-Ярцевское Шишкин Лес, Марушкино, Киевский и местечко Барыши в Щербинке ЗАО «ДОРИНЖ-39» завершило строительство подъездных дорог к пожарным депо, имеющим особую важность для обеспечения безопасности граждан в условиях бурно развивающегося мегаполиса, выполнены работы по подъездной дороге к школе №1391 в пос. Киевский, благоустроена территория школы №2075 посёлка Красная Пахра, что повышает привлекательность региона для молодых семей.
В Новой Москве специалистами нашей компании успешно выполнены и многие другие поставленные задачи: установлены системы видеонаблюдения и диспетчеризации, смонтированы системы, обеспечивающие жизнедеятельность четырех надземных и двух подземных переходов, транспортного тоннеля и пр.
Корр. Какими производственными мощностями располагает компания? Какая спецтехника и оборудование имеется?
– Компания имеет свою производственно-техническую базу для стоянки, ремонта и технического обслуживания собственного парка машин и механизмов, который включает в себя более 200 единиц строительной техники и механизмов. У нас в наличии современная техника лучших мировых производителей с компьютерным обеспечением и спутниковыми технологиями. Наш парк спецтехники постоянно растет и обновляется.
Корр. Какие передовые технологии и дорожные строительные материалы применяете? Как осуществляется контроль качества?
– Мы регулярно следим за появлением новых инновационных технологий и материалов. В последние годы широкое распространение в дорожном строительстве получило использование геосинтетических материалов, которые мы применяем при укреплении земляного полотна будущей проезжей части. Внедряем и другие передовые технологии. У нас ведется строгий контроль за соблюдением качества всех производственных операций.
Корр. Как решаете кадровый вопрос? Сколько работников насчитывает трудовой коллектив? Как привлекаете молодежь?
– Наша организация имеет квалифицированный инженерно-технический персонал, получивший образование в ведущих инженерно-строительных вузах Российской Федерации и имеющий богатый опыт по строительству дорог и инженерных коммуникаций, как городского, так и загородного характера. Численность состава организации составляет 230 человек постоянного состава.
Костяк предприятия сформировался уже давно. Это проверенные работники с большим опытом. Мы стараемся сами растить свои кадры дорожных строителей, готовить высококлассных специалистов. У нас уже подготовлена молодая смена, на которую мы возлагаем большие надежды. Работники компании регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации.
Мы также стараемся сохранить и приумножить традиции СУ-39, чьим приемником является наша компания. Прививаем новым работникам гордость за свою профессию, добросовестное отношение к труду и нормы товарищеских взаимоотношений. Ведь создание благоприятной здоровой атмосферы в коллективе сказывается как на повышении производительности, так и на качестве выполнения повседневных производственных задач.
Корр. Какие перспективы у компании на ближайшие годы?
– В наших дальнейших планах продолжение активной работы по строительству дорог, путепроводов и инженерных коммуникаций, благоустройства территорий, выход на новые тендеры, а также открытие новых направлений деятельности, связанных с дальнейшим развитием дорожно-транспортной инфраструктуры столицы и Подмосковья.