Композитные опоры для инновационного региона
Новый продукт «Галена» - дорожные опоры освещения из нанокомпозиционного материала - установлены Татарстане.
Геосинтетика «СЛАВРОС» – для российских дорог!
Ежегодно вся страна сталкивается с проблемой бездорожья, круглогодичные ремонтно-дорожные работы и как следствие многокилометровые пробки, сотни тонн не доставленного вовремя груза. Дорожное покрытие, построенное по «старинке» уже не выдерживает огромных нагрузок и служит не больше сезона.
ТНК-ВР в дорожном хозяйстве: инновации, качество, партнерство
Развитие и совершенствование дорожной сети – это один из важнейших вопросов развития экономики любого государства. На сегодняшнем этапе решение этого вопроса уже не сводится только к количеству километров эксплуатируемых и строящихся автомобильных дорог. Задача принципиально меняется.
Звукоизоляция будущего
В этом году планируется выход на Российский рынок нового акустического звукопоглощающего материала ЭхоКор (Эхо Корректор).
BONOLIT– инновации и традиции в одном блоке!
«Мой дом – моя крепость»- этот старинный лозунг подразумевает, что Дом- не просто строение, крепкое и надежное, а целый неповторимый мир, защищенный от внешних невзгод прочными стенами и атмосферой уюта и покоя. Что же придает дому те качества, которых от него ждут?
Кто будет строить города будущего?
13 марта 2012 года в ГК «ПрезидентОтель » состоялся III Форум регионов России «Институты модернизации».
Эксклюзивное производство LVL в Росии
Недавно состоялся пресстур для ведущих изданий о строительстве и новых технологиях на современный завод по производству LVL в России «ТАЛИОН ТЕРРА» («TALEON TERRA») г. ТОРЖОК. Завод по выпуску Ultralam™ «Талион Терра» (г. Торжок) – крупнейший завод по производству LVL в Европе.
Проектная компания РОСНАНО «МЕТАКЛЭЙ» запускает современное производство наноматериалов
В городе Карачев Брянской области состоялся запуск производства ЗАО «МЕТАКЛЭЙ» – первого в России производства наносиликатов и полимерных нанокомпозитов с их применением.
Технология изготовления ПБВ хранение, транспортировка и контроль качества ПБВ
Все чаще в верхние слои автодорог вместо дорожного битума стали применять вяжущий материал, который по своим физико-механическим характеристикам значительно превосходит битум, особенно при отрицательных температурах; появляется новое свойство этого вяжущего – эластичность материала. Более того, варьируя соотношением компонентов при изготовлении этого вяжущего можно в пределах одной марки получить материал соответствующий по температуре хрупкости и температуре размягчения региональным техническим требованиям. Это материал – полимернобитумное вяжущее по ГОСТ Р 52056-2003 (ПБВ).
Полимерно-битумные вяжущие: инновации в дорожном строительстве
Конференция организована MAXConference в партнерстве с ТНК-ВР и СИБУРом.