листая страницы журнала

Признанный лидер
Южного Урала
Холдинговая компания "МАССИВ"

Так уж сложилось исторически, эпохи и империи в сознании людей
в первую очередь ассоциируются с их архитектурой. Пирамида Хеопса,
Пизанская башня или, скажем, лондонский Тауэр давно стали
именами нарицательными, неофициальными символами своих городов и государств.



. В нашей стране подобными символами можно назвать столичный Кремль, Храм Христа Спасителя, Петропавловскую крепость, а может - Зимний Дворец, более известный как Эрмитаж. Этот список можно продолжать ещё долго, неслучайно русская архитектура признана всем миром великим достижением человечества. Каждый город нашей страны имеет своё особенное архитектурное лицо и свой символ.
Что же создаёт облик Челябинска?! Пожалуй, крупные жилые микрорайоны с панельными высотками и элитным жильём индивидуальной планировки, объекты Государственной важности и недвижимость для бизнеса. Лицо Челябинска определяют ведущие строительные компании региона.
Строительный комплекс Южного Урала все чаще ассоциируется с именем одного из флагманов в этой отрасли - Холдинговой компанией "МАССИВ". Второй год подряд "МАССИВ" назван победителем ежегодного Всероссийского конкурса на лучшую строительную, проектную и изыскательную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии, принимающих активное участие в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Более того, по результатам Конкурса Президент Холдинга Леонид Беркович единогласно признан одним из лучших руководителей строительной отрасли России".
Всего за период своей деятельности, компания сдала более 450 000 квадратных метров. Сегодня на счету "МАССИВА" крупные жилые микрорайоны, каждый из которых обслуживается УК ЖКХ "Территория", а охраняется частным охранным предприятием "МАССИВБезопасность" структурные подразделения Холдинговой компании "МАССИВ".
Клиентами холдинга на сегодняшний день являются десятки тысяч челябинцев, казалось бы, это практически невозможно, но все шестнадцать лет своей работы, специалисты компании сохраняют индивидуальный подход к каждому клиенту. В руководстве холдинга неоднократно отмечали, что МАССИВ - это, прежде всего, клиентоориентированная компания.
На сегодняшний день в компании действует многоступенчатая система контроля за качеством выполняемых работ, которая благодаря отлаженному механизму "обратной связи" позволяет выявлять проблемные места компании, устранять недоработки, выявлять недобросовестных сотрудников компании.
Именно такая позиция руководства послужила поводом к созданию в рамках Холдинговой компании "МАССИВ" Потребительского Комитета, который уже третий год успешно продолжает свою работу. При обращении в комитет потребитель получает реальную помощь, а компания возможность знать мнение, проблемы, реакцию своих клиентов, и выстраивать "обратную связь".



Награды Л. А. Беркович:
-В 2000м году награжден Почетной грамотой государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищному комплексу.
- В 2003м году стал победителем ежегодного конкурса "Человек года города Челябинска" в номинации "Архитектура и строительство".
- В сентябре 2005го года награжден Почетным знаком Российского Союза Строителей "Строительная слава".
- В августе 2007го года отмечен специальным сертификатом "Лучший руководитель организации (предприятия) строительного комплекса России" по итогам Всероссийского конкурса на лучшую строительную, проектную, изыскательскую организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии, принимающих активное участие в реализации приоритетного Национального Проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".


БЕРКОВИЧ
ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ

Президент ООО Холдинговая
компания «МАССИВ»
Полномочный представитель
Президента Российского Союза строителей в Уральском федеральном округе;
Член правления Российского
Союза строителей. Президент Союза строителей (работодателей)
Челябинской области;
Член Совета Общественной
палаты Челябинской области. Входит в состав комиссии по строительству и ЖКХ;
Член межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту «Доступное и комфортное жилье – гражданам
России» при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе;
Председатель Челябинского регионального общественного движения «Забота»;
Кандидат технических наук;
Профессор Южно-Уральского
Государственного Университета

Кроме того, свой вопрос или проблему клиенты компании могут донести до руководства "МАССИВА" не только через Потребительский Комитет, но и посредством официального Интернет­сайта компании. По адресу www.massiv.ru каждый желающий может найти рубрику "Вопрос­Ответ" и оставить свое обращение к компании. Специалисты "МАССИВА" в течение суток опубликуют ответ на сайте Холдинговой компании "МАССИВ".
Посетители главного офиса компании могут задать свой вопрос руководству компании и по средствам ещё одного ноу­хау холдинга информационного терминала. Стоит отметить, что основная задача терминала - это предоставление клиентам всей интересующей их информации, но, как показывает практика, большой популярностью пользуется ещё одна функция терминала, то есть возможность оставить свой отзыв о работе компании, качестве выполняемых работ или пожелание специалистам холдинговой компании.
Более того, ежемесячно в компании проводятся, так называемые, "Прямые линии". Клиенты "МАССИВА" имеют уникальную возможность лично общаться с первыми лицами холдинга в ходе телефонных переговоров. Для этого совсем необязательно записываться на прием, достаточно просто набрать известный номер приемной Холдинговой компании "МАССИВ".
И это ещё не всё. "МАССИВ" стал первой и пока единственной строительной компанией Челябинска, открывшей дополнительные офисы. Это нововведение ещё раз подтверждает: компания внимательно относится к своим клиентам и собственной репутации.
Конец 2007го года принёс клиентам "МАССИВА" ещё один подарок от компании. С первого декабря в Холдинговой компании "МАССИВ" начал действовать круглосуточный "телефон доверия". В случае если характер обращения не позволит решить вопрос незамедлительно, информация будет направлена в работу либо УК ЖКХ "Территория", либо Комитету по качеству Холдинговой компании "МАССИВ".
И это ещё не всё! Работа по усилению внутреннего контроля за качеством в "МАССИВЕ" не останавливается ни на секунду. С первого февраля, решением руководства строительного гиганта, в компании вводится практика ежемесячных объездов строительных объектов "МАССИВА" с привлечением специалистов отдела реализации компании, а также ООО "МАССИВМедиа" структурного подразделения холдинга. При этом результаты объездов в трёхдневный срок должны предоставляться на стол Президента ООО Холдинговая компания "МАССИВ" Леонида Берковича, который контроль за исполнением оставил лично за собой.
Компания всегда открыта для общения со своими клиентами. Проблемы и незначительные сбои в работе случаются у любой организации, тем более это касается холдингов, с таким объемным фронтом работ, который ежедневно выполняют специалисты "МАССИВА". Другое дело, что компания не прячется от возможных сбоев в работе, а напротив, оперативно их устраняет.




г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 11б. Тел.: (351) 2612827, 2608805
www.massiv.ru massiv@chel.surnet.ru,