Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ (2011г.) (артикул: 08234 29030)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
    Сейчас наступил момент некоторой оттепели в экономике, однако пока она носит нестабильный характер, сдерживаемый также сезонностью, типичной для исследуемого
  • Рынок ремонтно-строительных работ (Приморский край)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка состояния основных отраслей
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объемные характеристики рынка загородной недвижимости Подмосковья Таблица 2. Ценовые характеристики рынка загородной недвижимости Подмосковья Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году Таблица 4. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства Таблица 5. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году Таблица 6. Объем российского и московского рынков ремонтно-строительных услуг в 2006 г. Таблица 7. Цены на услуги, предоставляемые компанией «Сэлском» Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 9. STEP-анализ Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Взаимодействие заказчика и
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
    Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование рынка цемента в Москве и Московской области, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка цемента в Москве и МО, 2012 год. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.2.1. по маркам цемента 2.2.2. по производителям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные) 4.3. Наиболее перспективные ценовые сегменты и рекомендации по позиционированию 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Влияние сезонности на потребление 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

Стратегия Успешного Бизнеса

 

Дорожное строительство

 № 1/ 2015

КАТАЛОГ Выставки-презентации

 

Вакансии

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Ближайшие выставки

14.05.2015

СтройКрым 2015

19.05.2015

Рекорды рынка недвижимости.

20.05.2015

СИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ

20.05.2015

СТРОИТЕЛЬСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

21.05.2015

Архитектура, стройиндустрия ДВ региона

24.05.2015

премия Лучший деревянный дом-2015

26.05.2015

ИННОВАЦИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

27.05.2015

Форум «ПТА. Санкт-Петербург - 2015»

28.05.2015

Ежегодный городской Конкурс «Московский предприниматель-2014»

Посмотреть все события

Подписка

Посещение