Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование земельных участков под жилую застройку в Московской области (артикул: 03307 29030)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2008
География исследования: Московская область
Период исследования: 2007-2012
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Загородное жилое строительство привлекает все большее количество покупателей, что толкает девелоперов на возведение новых поселков эконом-, бизнес-, элит-классов с малоэтажными и многоэтажными домами. Активное развитие этой отрасли начавшееся в 2002 году, обуславливает необходимость проведения регулярного мониторинга не только рынка загородной недвижимости, но и рынка земельных участков, приобретаемых под жилую застройку. Анализ основных предпочтений конечных покупателей, девелоперов и инвесторов является неотъемлемой частью управления конкурентоспособностью фирмы, работающей в этом направлении. Все эти факторы и привели к необходимости написания данной работы.


    Целью данного исследования является выявление конъюнктуры спроса и предложения на вторичном рынке земельных участков, пригодных под жилую застройку, в Московской области.


    Цель определила следующие задачи:
    • Выявить структуру спроса и предложения;
    • Оценить долю сегмента в общей структуре предложения;
    • Проанализировать расхождение спроса и предложения;
    • Изучить законодательную базу, регулирующую исследуемую тему;
    • Определить потенциал и прогноз развития рынка на 3-5 лет.
    Для решения поставленных задач использовались различные методы: анализ вторичных источников информации, законодательной базы, применение количественных методов анализа базы спроса и предложения, а также экспертный опрос.


    Для выявления структуры предложения в ходе кабинетного исследования проводился сбор вторичной информации. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос  (мониторинг) с целью уточнения и дополнения сведений, полученных из открытых источников. На основе указанных источников была сформирована база данных земельных участков Московской области от 1 га, пригодных для жилого строительства.

     Исследование проводилось в сентябре 2008 года и только по вторичному рынку земель. Всего было проанализировано 279 участков общей площадью 11,57 тыс. га.


    Для определения структуры спроса была использована база данных заявок проекта , а также экспертный опрос, который представлял собой телефонное интервью специалистов компаний «Гринга», «Geo Development», занимающихся продажей земельных участков Подмосковья (больше 1 га). Далее аналитиками Vesco Consulting проводилось суммирование и обработка мнений.
    Для исследования динамики развития рынка сведения были получены из собственных баз данных компании.


    Данная работа будет интересна девелоперам, отслеживающим рыночную ситуацию, стремящимся всегда наилучшим образом отвечать запросам потребителей и опережать действия конкурентов. Инвесторы получат необходимую информацию, которая поможет правильно выбрать объект для вложений. Крупные землевладельцы, собирающиеся выставить на продажу некоторые из своих объектов, смогут выбрать правильную политику и ответить на вопросы: на каких направлениях и какой удаленности выставить участки, кто будет являться их потенциальным потребителем и на кого направить рекламную компанию, какие участки быстрее всего уходят с рынка, а какие приносят наибольший доход и многие другие.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    1. Цели и задачи исследования
    2. Объект и предмет исследования
    3. Методология исследования


    I. Общий анализ рынка земли сельскохозяйственного назначения
    1. Определение границ рынка
    2. Общая характеристика рынка земли
    Законодательная база
    Объем и динамика предложения
    Оборот и емкость рынка
    Предложение  земельных участков с/х назначения
    Спрос на земельные участки с/х назначения


    II. Структура предложения на рынке земельных участков под жилое строительство
    1. Структура предложения по видам разрешенного использования
    2. Структура предложения по направлениям
    3. Структура предложения по удаленности от МКАД
    4. Структура предложения по размеру участков
    5. Структура предложения по наличию коммуникаций
    6. Структура предложения по цене
    7. Структура предложения по природному окружению
    8. Общие выводы по предложению земельных участков


    III. Структура спроса на рынке земельных участков под жилое строительство


    IV. Расхождение спроса и предложения. Потенциал рынка, прогноз развития рынка на 3-5 лет
    1. Расхождение спроса и предложения
    2. Потенциал рынка, прогноз развития рынка на 3-5 лет

  • Перечень приложений

    ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ: 29 шт.


    Диаграмма №1 Динамика предложения за 2007-2008 гг., % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №2 Структура предложения по назначению, % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №3 Структура предложения по назначению, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №4 Структура предложения по назначению без учета экстремальных значений, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №5 Структура предложения по ВРИ, % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №6 Структура предложения по ВРИ, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №7 Структура предложения по ВРИ без учета экстремальных значений, %  (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №8 Структура предложения по направлениям, %  (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №9 Структура предложения по направлениям, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №10 Структура предложения по направлениям без учета экстремальных значений, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №11 Структура предложения по удаленности от МКАД, % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №12 Структура предложения по удаленности от МКАД, % (доля в общем объеме га)
    Диаграмма №13 Структура предложения по удаленности от МКАД без учета экстремальных значений, % (доля в общем объеме га)
    Диаграмма №14 Зависимость размера участка от удаленности от МКАД
    Диаграмма №15 Структура предложения по размеру участков за год, %
    Диаграмма №16 Средняя стоимость сотки в зависимости от назначения, $
    Диаграмма №17 Средняя стоимость сотки в зависимости от назначения без учета экстремальных значений, $
    Диаграмма №18 Средняя стоимость сотки в зависимости от ВРИ, $
    Диаграмма №19 Средняя стоимость сотки в зависимости от ВРИ без учета экстремальных значений, $
    Диаграмма №20 Стоимость сотки земли в зависимости от удаленности от МКАД, $
    Диаграмма №21 Зависимость стоимости сотки земли от удаленности от МКАД
    Диаграмма №22 Средняя стоимость сотки в зависимости от размера участка, тыс. $
    Диаграмма №23 Структура предложения по природному окружению, %
    Диаграмма №24 Структура предложения по природному окружению для участков с выходом к водоему, %
    Диаграмма №25 Структура предложения по коммуникациям, %
    Диаграмма №26 Структура предложения по близости коммуникаций, %
    Диаграмма №27 Структура предложения по близости телекоммуникационной/сотовой связи, %
    Диаграмма №28 Прогноз динамики объема предложения на 2008-2012 гг., га
    Диаграмма №29 Прогноз стоимости сотки земли в 2008-2012 гг., $/сотка

    ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ: 2 ШТ.
    Таблица №1 Прогнозируемые темпы прироста объема предложения, 2008-2012 гг.
    Таблица №2 Прогнозируемые темпы прироста стоимости сотки земли для жилого строительства, 2008-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
    1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$ 6 Производственная программа 6.2 Описание технологии строительства Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22. 7 Финансовый план 7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа. 7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
  • Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка загородной недвижимости

    2.2.Классификация загородной недвижимости по классу жилья

    Элитная загородная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Жилье эконом-класса

    2.3.Классификация по материалу строительства

    2.4.Классификация по типу домов

    2.5.Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Объем ввода в действие индивидуальных жилых домов по годам

    3.2.Объем ввода по федеральным округам

    3.3.Структура ввода по федеральным округам

    3.4.Объем ввода по субъектам РФ

    3.5.Региональная структура ввода

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

Стратегия Успешного Бизнеса

 

Дорожное строительство

 № 1/ 2015

КАТАЛОГ Выставки-презентации

 

Вакансии

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Ближайшие выставки

14.05.2015

СтройКрым 2015

19.05.2015

Рекорды рынка недвижимости.

20.05.2015

СИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ

20.05.2015

СТРОИТЕЛЬСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

21.05.2015

Архитектура, стройиндустрия ДВ региона

24.05.2015

премия Лучший деревянный дом-2015

26.05.2015

ИННОВАЦИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

27.05.2015

Форум «ПТА. Санкт-Петербург - 2015»

28.05.2015

Ежегодный городской Конкурс «Московский предприниматель-2014»

Посмотреть все события

Подписка

Посещение