Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог (артикул: 17653 29030)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.

    Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.

    При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.

    Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.

    Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.

    В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.

    В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.

    В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.

    В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог    5
    1.1.    Описание общего состояния рынка    5
    1.2.    Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков    5
    1.3.    Определение объема производства лакокрасочных материалов в России    9
    1.4.    Построение прогноза развития рынка на 2012 г.    10
    2.    Внешнеторговая деятельность    10
    2.1.    Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    10
    2.2.    Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    11
    2.3.    Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг.    14
    2.4.    Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    16
    2.5.    Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    17
    2.6.    Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    19
    2.7.    Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг.    24
    2.8.    Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг.    26
    3.    Конкурентный анализ    28
    3.1.    Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке    28
    3.2.    Описание профилей компаний-производителей    29
    3.3.    Насыщенность рынка    40
    3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке    40
    3.5.    Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг.    40
    3.6.    Определение оптимальной цены продукта    42
    4.    Анализ потребления    43
    4.1.    Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг.    43
    4.2.    Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления    43
    4.3.    Профили компаний-потребителей    47
    4.4.    Определение критериев выбора продукта    52
    4.5.    Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос    52
    4.6.    Определение ценового восприятия    53
    4.7.    Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам    53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

178 500
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог

Регион: Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог

Регион: Пермский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    3.1. Оценка состояния отраслей потребления
  • Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок строительства и ремонта дорог
    1.1. Анализ ситуации на рынке Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принципы классификации российских автомобильных дорог. В частности, автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации, подразделяются на следующие категории:
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
    1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
    1.2.1 Импорт
    1.2.2 Экспорт
    1.2.3 Оценка емкости рынка
    1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
    2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
    Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
    Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
    Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог

    Выдержки из текста:
    • Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
  • Рынок строительства ЛЭП и контактных сетей
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Смещение драйверов промышленного роста в сторону инвестиционно-ориентированных видов деятельности свидетельствует об изменении ожиданий отечественных производителей относительно перспектив развития экономики. Таким образом, в ближайшее время ожидается рост инвестиционного спроса.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
 

Стратегия Успешного Бизнеса

 

Дорожное строительство

 № 1/ 2015

КАТАЛОГ Выставки-презентации

 

Вакансии

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Ближайшие выставки

14.05.2015

СтройКрым 2015

19.05.2015

Рекорды рынка недвижимости.

20.05.2015

СИБИРСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ

20.05.2015

СТРОИТЕЛЬСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО

21.05.2015

Архитектура, стройиндустрия ДВ региона

24.05.2015

премия Лучший деревянный дом-2015

26.05.2015

ИННОВАЦИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

27.05.2015

Форум «ПТА. Санкт-Петербург - 2015»

28.05.2015

Ежегодный городской Конкурс «Московский предприниматель-2014»

Посмотреть все события

Подписка

Посещение