Вы находитесь здесь:Главная»Инновации»Показать содержимое по тегу: Инновации

Новый продукт «Галена» - дорожные опоры освещения из нанокомпозиционного материала - установлены Татарстане. 

Опубликовано в Cтатьи

Ежегодно вся страна сталкивается с проблемой бездорожья, круглогодичные ремонтно-дорожные работы и как следствие многокилометровые пробки, сотни тонн не доставленного вовремя груза. Дорожное покрытие, построенное по «старинке» уже не выдерживает огромных нагрузок и служит не больше сезона. 

Опубликовано в Cтатьи

 

Развитие и совершенствование дорожной сети – это один из важнейших вопросов развития экономики любого государства. На сегодняшнем этапе решение этого вопроса уже не сводится только к количеству километров эксплуатируемых и строящихся автомобильных дорог. Задача принципиально меняется.

Опубликовано в Cтатьи
Пятница, 11 Январь 2013 17:42

Звукоизоляция будущего

В этом году планируется выход на Российский рынок нового акустического звукопоглощающего материала ЭхоКор (Эхо Корректор). 

Опубликовано в Cтатьи

«Мой дом – моя крепость»- этот старинный лозунг подразумевает, что Дом- не просто строение, крепкое и надежное, а целый неповторимый мир, защищенный от внешних невзгод прочными стенами и атмосферой уюта и покоя. Что же придает дому те качества, которых от него ждут?

Опубликовано в Cтатьи

13 марта 2012 года в ГК «ПрезидентОтель » состоялся III Форум регионов России «Институты модернизации». 

Опубликовано в Cтатьи

Недавно состоялся пресстур для ведущих изданий о строительстве и новых технологиях на современный завод по производству LVL в России «ТАЛИОН ТЕРРА» («TALEON TERRA») г. ТОРЖОК. Завод по выпуску Ultralam™ «Талион Терра» (г. Торжок) – крупнейший завод по производству LVL в Европе.

Опубликовано в Cтатьи

В городе Карачев Брянской области состоялся запуск производства ЗАО «МЕТАКЛЭЙ» – первого в России производства наносиликатов и полимерных нанокомпозитов с их применением. 

Опубликовано в Cтатьи

 Все чаще в верхние слои автодорог вместо дорожного битума стали применять вяжущий материал, который по своим физико-механическим характеристикам значительно превосходит битум, особенно при отрицательных температурах; появляется новое свойство этого вяжущего – эластичность материала. Более того, варьируя соотношением компонентов при изготовлении этого вяжущего можно в пределах одной марки получить материал соответствующий по температуре хрупкости и температуре размягчения региональным техническим требованиям. Это материал – полимернобитумное вяжущее по ГОСТ Р 52056-2003 (ПБВ). 

Опубликовано в Cтатьи
 

Энциклопедическое издание о дорожной отрасли «Дороги, мосты и тоннели России»

Книга-1

С Днем строителя!

131757857298605138

Спецвыпуск к X Съезду РСС

coverrss

 

Дорожное строительство

 № 1/2018

Cover DS-1-2018 4

Спецвыпуск ко Дню строителя 2018

554897

КАТАЛОГ Выставки-презентации

Вакансии

Партнеры

RSS logo

Logo 179 179

54168564 200x200

200х200897987987

Progazhi2019 statika 200х200

200х2008789798797

200х20057657555

Реклама

FV400х4002456456

 123 банер 179х179-01

 

 

 

 

  

 

Ближайшие выставки

10.09.2019

Interlight Russia

10.09.2019

Композитный форум 2019

17.09.2019

AQUAPROM-URAL

17.09.2019

LESPROM-URAL Professional

18.09.2019

PROESTATE-2019

24.09.2019

Международный форум и выставка «Транспорт Урала»

24.09.2019

Строительный бизнес-форум

24.09.2019

27-я международная строительная выставка «БУДПРАГРЭС-2019»

25.09.2019

Конференция

25.09.2019

«Майнинг и Металлургия 2019»

Посмотреть все события

Форма входа

Подписка

 

 

facebook-Logo

Посещение