Вы находитесь здесь:Главная»ЖКХ»Показать содержимое по тегу: ЖКХ

Реорганизации Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью и присоединению его к Минстрою Московской области был посвящен брифинг, который состоялся 26 сентября в РИА Новости.

Опубликовано в Cтатьи
Понедельник, 16 Сентябрь 2013 11:17

В тепле и безопасности

Опубликовано в Cтатьи
Понедельник, 16 Сентябрь 2013 07:22

Новый облик столицы

Опубликовано в Cтатьи
Пятница, 13 Сентябрь 2013 12:10

Тепло без лишних расходов

Опубликовано в Cтатьи

 

В последнее время в мире нарастает тенденция перехода на электрический транспорт. Все больше мировых автоконцернов анонсируют новые электромобили. Но внедрение их в реальной жизни пока происходит медленно из-за ряда факторов, основные из которых – отсутствие широкодоступной зарядной инфраструктуры и более высокая стоимость электромобилей по сравнению с традиционным автотранспортом.

Однако все забывают о направлении, где использование утилитарных электромобилей весьма востребовано и экономически оправдано – это коммунальное хозяйство и внутризаводские перевозки.

Еще в советское время, известной болгарской компанией Балканкар выпускалось множество электрокаров, использовавшихся для этих целей, которые были очень популярны на предприятиях. Сегодня в России это направление незаслуженно забыто, хотя появилось множество мировых производителей такой техники, да и прогресс не стоит на месте. Можно сказать, что произошла настоящая техническая революция в сфере коммунального и специального электротранспорта. Есть множество направлений, где применение электротранспорта оправдано в силу его отличительных качеств (о которых мы поговорим ниже), а именно: Внутригородские и заводские грузоперевозки.

Существует большой спектр грузовых электромобилей с грузоподъемностью от 300 кг. до десятков тонн. Они способны проезжать около 100 км. на одной зарядке, имеют скорость около 50 км\час, могут быть оборудованы специальными приспособлениями и способны удовлетворить любые нужды по перевозке грузов. Сбор и вывоз мусора. Эта тема в первую очередь важна для владельцев коттеджных поселков, парков, особо охраняемых природных территорий – избавить своих посетителей и жильцов  от грохочущей, и воняющей бензиновым выхлопом тяжелой мусороуборочной техники.

Также применение электротранспорта для вывоза мусора актуально для крупных предприятий с закрытыми цехами, где использование бензиновой техники нецелесообразно. Современные мусоровозы на электрической тяге оборудованы всем необходимым дополнительным оборудованием – подъемниками, устройствами для допрессовки мусора и способны своим ходом добраться до пунктов приема мусора, даже если они находятся достаточно далеко. Обслуживание световых приборов и инфраструктуры, подъем и перемещение грузов. Платформенные электрокары, оборудованные люлькой с подъемником, могут обеспечивать проведение работ на высоте до 12 метров.

Особенно эти машины отличает высокая маневренность и хорошая плавность хода, что особенно важно в условиях тесных улиц или промышленных цехов. Электрические краны способные поднимать до 30 тонн, облегчат работу по перемещению контейнеров и других грузов, что особенно актуально для складских комплексов и грузовых портов. Патрулирование охраняемых территорий и особых природных зон. Легкие и маневренные электромобили позволяют передвигаться по территории, не повреждая природного покрытия или мощеных дорожек. Бесшумность хода позволит не тревожить обитателей заповедников, а удобные анатомические сиденья уменьшат усталость персонала, патрулирующего территорию.Имеется множество других сфер применение специального электротранспорта, не попавшие в обзор, которые можно рассмотреть в будущих публикациях.

Основная причина для выбора в пользу электротранспорта – экономия бензина. Так например, при ежедневном пробеге 100 км., машина с грузоподъемностью 2 тонны в городском цикле потратит 20 литров бензина в день. Это стоит около 600 руб. Электромобиль при этих же условиях потратит электричества на 90 руб., то есть около 25 киловатт. Экономия только на разнице в стоимости составит 180 000 руб. в год. За три года эксплуатации стоимость машины полностью перекрывается выгодой от экономии топлива. Также не понадобится сложная и дорогостоящая заправочная инфраструктура, будут экономиться затраты на учет и контроль ГСМ. Полностью снимется вопрос хищения ГСМ, весьма острый на большинстве промышленных предприятий.

К выгодам от применения электротранспорта относится также низкие затраты на ремонт и обслуживание. Достигается это в первую очередь простотой конструкции – в электромобиле банально нечему ломаться.

Основная деталь машины – электромотор служит до 30 лет без всякого ремонта. Также следует отметить такой фактор как экологичность и бесшумность такой техники – вкладывая в электромобили мы в первую очередь вкладываем в свое здоровье и здоровье наших детей. Как и где заправлять электромобиль? Как правило, в электромобилях предусмотрено 2 типа зарядки – быстрая и медленная.

 Быстрая зарядка осуществляется с помощью специальных зарядных станций большими токами, и занимает около 3 часов. Сейчас предлагается большая линейка таких станций сертифицированных для использования в РФ. Медленная зарядка может происходить от любой бытовой розетки, при этом потребляемый ток не превышает 3 киловатт в час, что соответствует не очень мощному масляному обогревателю , и занимает 7-8 часов. Таким образом, в режиме эксплуатации 8-10 часов в день, проблем с зарядкой электромобилей не возникнет.

Как ведет себя машина в зимний период. При отрицательных температурах аккумуляторы электромобиля разряжаются быстрее – это становится заметно при температуре ниже -15 С. Данный вопрос решен несколькими способами, такими как подогрев отсека батарей, устройство отопления салона на решениях компании Вебасто. При замкнутом контуре салона, при применённых решениях можно эксплуатировать электромобиль до -35 С.

 

Михеев Алексей Николаевич, Директор по продажам ООО «Экомоторс»  

Опубликовано в Cтатьи
 

Энциклопедическое издание о дорожной отрасли «Дороги, мосты и тоннели России»

Книга-1

Спецвыпуск к X Съезду РСС

coverrss

 

Дорожное строительство

 № 1/2018

Cover DS-1-2018 4

Спецвыпуск ко Дню строителя 2018

554897

КАТАЛОГ Выставки-презентации

Вакансии

Партнеры

RSS logo

Logo 179 179

123123123200 х 200

at19 179х179 Строительная-орбита 1

179 1798676786786

www.forumneftegaz.org 200х2005648

ipls19 200x200 ru

Реклама

123 банер 179х179-01

 

 

 

 

  

 

Ближайшие выставки

14.12.2018

Межрегиональная конференция «Новый год Рождения Клуба»

12.02.2019

"Обустройство нефтегазовых месторождений 2019"

12.02.2019

AquaTherm Moscow 2019

26.02.2019

Шестнадцатая межрегиональная специализированная выставка СТРОЙИНДУСТРИЯ СЕВЕРА. ЭНЕРГЕТИКА. ЖКХ

14.03.2019

32-я Межрегиональная специализированная выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение»

16.03.2019

Открытый конкурс перспективной архитектуры «Архитектура - шаг вперёд!»

20.03.2019

"СтройЭКСПО" 2019

20.03.2019

IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок

26.03.2019

14-я международная специализированная выставка «Металлообработка-2019»

28.03.2019

КОТТЕДЖ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ - 2019

Посмотреть все события

Форма входа

Подписка

 

 

facebook-Logo

Посещение